ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ   +7 800-100-1-295

ПН-ПТ: 7.30-20.00    СБ: 7.30-15.00    ВС: ВЫХОДНОЙ

Лабораторные исследования

В нашей лаборатории возможно проведение всех лабораторных исследований  в соответствии с международными стандартами качества и практическим использованием  достижений современных инновационных технологий в лабораторной диагностике. Благодаря  уникальной лабораторной базе в городе Пятигорске достигается точность и быстрота анализов, проводятся более 1000 лабораторных исследований! Определение уровня отдельных гормонов, онкомаркеров, выполнение наиболее востребованных биохимических тестов и ряда других лабораторных исследований по Вашему желанию может быть выполнено в течении 1 часа!

У нас надежные партнерские связи с мировыми лидерами в области производства диагностического оборудования, среди них такие известные компании как Roche,  Abbott,  Sysmex

Вы можете сдать анализы на более 1000 видов исследований:

Гематология (общий анализ крови, СОЭ, лейкоцитарная формула, подсчет ретикулоцитов)

Изосерология (группа крови, резус фактор, антитела к резус фактору)

Биохимия крови и мочи (обмен веществ, ферменты, электролиты, маркеры опухолевого роста и др.; определение в моче ацетона, глюкозы, креатинина, кальция,  фосфора, метанефринов и др.)

Гормоны (половые гормоны, гормоны щитовидной железы и надпочечников, гормоны беременности, гормоны роста)

Инфекции (ИФА диагностика: гепатиты, ВИЧ, сифилис, хламидиоз, TORCH-инфекции, микоплазмоз, уреаплазмоз; определение вирусных, бактериальных антител, а также к риккетсиям, простейшим, паразитам и грибам)

Иммунология (интерфероновый статус, иммунный статус, аутоиммунная патология)

ПЦР диагностика (ВИЧ, гепатиты, герпес, половые вирусные и бактериальные инфекции, HLA-типирование)

Онкология (АФП, ПСА, РЭА, СА, Cyfra, NSE)

Микробиология (посевы крови на стерильность, мочи, посевы кала, диагностика дисбактериоза)

Аллергодиагностика (пищевая аллергия, аллергия на пыльцу растений)

Коагулология (протромбин, МНО, Д-димер, волчаночный антикоагулянт, фибриноген)

Цитология (Жидкостная цитология, Иммуноцитохимия, Атипические клетки соскоб кожи, эрозий кожи, исследование пунктата щитовидной, молочной железы)

Гистология (исследование операционного материала, иммуногистохимическое исследование, исследование биоптата)

Высокоточное оборудование последнего поколения, используемое в лаборатории, позволяет проводить исследования в автоматическом режиме и в кратчайшие сроки. Все исследования выполняются в городе Пятигорске на автоматических анализаторах закрытого типа с использованием фирменных реагентов и калибраторов. Сдать анализы в городе Пятигорске возможно в одном из пунктов приема биоматериала в разделе КОНТАКТЫ.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ WWW.LABORATORY1.RU

ПРОЦЕДУРНЫЙ КАБИНЕТ      ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР      ОТДЕЛ ИССЛЕДОВАНИЙ      ЛАБОРАТОРИЯ      ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗМА       ВРАЧЕБНЫЙ ПРИЕМ

Наш адрес

Российская федерация, 357519

Ставропольский край, г.Пятигорск,

улица 295 Стрелковой дивизии,

дом 19 корпус №2 (контакты)

Понедельник - Пятница: 7:30 - 20.00

Суббота: 7:30 - 15:00

Воскресенье: выходной день

В воскресенье работает

процедурный кабинет

c 8.00 до 12.00

Контактные данные

Бесплатный звонок +7 800 100-1-295

Факс +7 8793 97-45-32

Телефон +7 8793 97-45-31

e-mail: newclinic@list.ru

Мы вКонтакте

Мы в telegram

Скачать шаблоны Joomla 3.9.